Воспитательная и идеологическая работа

Автор: Admin от 2-08-2017, 12:32

 

  

Буркова Наталья Юрьевна
Заместитель директора                                            
по учебно-воспитательной работе   
Рабочий телефон  8 (02340)59108
Общежитие 1 этаж

Организационно- управленческая система работы заместителя директора по УВР складывается в соответствии с ее образовательными целями и задачами и представляет совокупность согласующихся между собой компонентов. Это условия: психологические (предполагают комплексное влияние на каждый компонент системы работы), организационные (содержание управления, организация творческой деятельности педагогов и учащихся), методические (содержание методической работы, образовательные программы). Все компоненты взаимосвязаны между собой и нацелены на один и тот же результат, т.е на творческое самопроявление и развитие личности учителя и ученика.

Цель:

Совершенствование содержания идеологической и воспитательной работы посредством создания целостной воспитывающей среды на основе мониторинга уровня воспитанности личности и качества системы воспитания.

Задачи:

  1. Формирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, воспитание активной гражданской позиции через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства.
  2. Развитие ученического самоуправления, способствующего повышению ответственности учащихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у учащихся навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям родного государства и других народов.
  3. Профилактика противоправного поведения учащихся и формирование информационной и правовой культуры учащихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического и психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
  4. Целенаправленное и систематическое взаимодействие с родителями учащихся с целью усиления роли семьи в процессе воспитания и подготовки юношей и девушек к семейной жизни.
  5. Создавать оптимальные условия для развития творческого потенциала личности, способствующие формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации на рынке труда.
  6. Продолжить формирование культуры ЗОЖ на основе совершенствования нравственного и физического здоровья личности через активные занятия спортом, участие в спортивной жизни лицея и пропаганду спортивных достижений нашей страны.

 

Инспектор ИДН

Речицкого РОВД

 

ИВАНОВ РОМАН АЛЬБЕРТОВИЧ

 

 

Адрес инспекции по делам несовершеннолетних:
г. Речица, ул. Карла Марска, д. 32
телефон: 2-33-10, моб.тел.: 80445118055

                        
День приема в лицее

четверг

День приема в инспекции
по делам несовершеннолетних:
ежедневно с 9:00  до 18:00


 

В случае отсутствия участкового инспектора ИДН просим обращаться:

 – в оперативно-дежурную службу (круглосуточно)

адрес: г. Речица, ул. Советская, 35.  телефоны: 102,  моб. 6084002

 – к  начальнику  ИДН

(в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00)

адрес: г. Речица, ул. К. Маркса, 32,  каб. № 12, телефон:  2-33-10

Группа в контакте https ://m.vk.com/ club 159941516




Спайс убивает!

Автор: Natalia от 2-02-2018, 09:15

«Спайс убивает!»

 

1 февраля учащимся лицея был продемонстрирован фильм Речицкого кинотеатра «Спайс убивает!» В фильме были приведены примеры реальной жизни тех людей, которые употребляли спайс, врачей, которые занимаются этой проблемой, а также тех, кому небезразлична судьба молодежи.

 

 

К походу готов!

Автор: Admin от 2-08-2017, 13:22

«К походу готов!»

10 июля 2017 года. Современная молодежь сейчас все больше интересуется туристическими походами. А какой турист без палатки, которую нужно правильно собрать? Учащиеся лицея из отряда «Курсант – ТЫ» перед походом всегда перепроверяют все палатки, чтобы удостовериться, все ли комплектующие в наличии, все ли палатки в должном состоянии.

 


Палатки были собраны за небольшое время. Чтобы курсантам более интересно было собирать палатки, руководитель физического воспитания предложил собрать и сложить палатки на время, в котором учитывалась не только скорость сбора палатки, но и качество ее упаковки. После сбора палаток, были названы учащиеся, которые лучше всего справились с заданием.

Экскурсия в воинскую часть 5525 г.Речица

Автор: Admin от 2-08-2017, 13:20

Экскурсия в воинскую часть 5525 г.Речица

8 июля 2017 года курсанты летнего лагеря посетили воинскую часть г. Речицы. Служащие части с радостью приняли учащихся и провели для них экскурсию.

 

Они рассказали, где живут, тренируются и проводят досуг. 

 

Ребята посетили спальный корпус, где посмотрели, как налажен быт военных.

После  этого курсантов провели на учебный полигон, где подробно рассказали и продемонстрировали, как задерживать преступника и  надевать наручники.

 


Ребятам очень понравилась боевая форма военных. Некоторые из курсантов с восторгом примерили её на себя.

 

Затем ребят ознакомили с боевым оружием. Служащие учили ребят собирать и разбирать автомат. Мальчишкам было очень интересно, они старались все запомнить, так как в скором будущем тоже мечтают пойти в армию и пройти службу. Но девочки им не уступали, их тоже заинтересовала разборка и сборка автомата.

Курсантами было задано много вопросов, на которые с радостью давали ответы военнослужащие.

Экскурсия в Речицкий РОЧС

Автор: Admin от 2-08-2017, 13:19

Экскурсия в Речицкий РОЧС

7 июля 2017 года учащиеся, находящиеся в летнем лагере для трудных подростков «Курсант - Ты» отправились на экскурсию в пожарную аварийно-спасательную часть №1 Речицкого районного отдела по чрезвычайным ситуациям.

 

Ребята смогли увидеть не только пожарные машины и оборудование, но и то как налажен быт спасителей.

 

Больше всего учащихся заинтересовало устройство пожарных машин. Курсантом предоставилась возможность посидеть в боевых машинах спасателейпримерить  форму тех, кто борется с огнем и спасает человеческие жизни.

 


В конце экскурсии  учащиеся сделали памятное фото. У ребят осталась масса  впечатлений о нелегком и порой героическом труде спасателей.

 


 


Назад Вперед
Наверх